История Сергея и Лены Сеть магазинов BASTA!
Потратить значительную сумму на одну пару обуви и носить ее несколько сезонов, выглядя при этом гостем из прошлого, - разве это можно назвать современным подходом? Ведь гораздо разумнее относить обувь один сезон, а в следующем сезоне сменить ее на более актуальную модель. Современные низкие цены в магазинах BASTA! позволяют покупать обувь больше и чаще. С обувью из BASTA! можно всегда выглядеть современно, причем без особых денежных затрат.

Рекламная кампания представляет собой серии сюжетов из жизни двух влюбленных друг в друга молодых героев: Лены и Сергея. Это своеобразный роман в частях, сериал, в котором развиваются отношения двух молодых людей. Абсолютно каждое событие в жизни героев становится поводом для покупки новой пары обуви в BASTA!.  Ведь с такими низкими ценами на обувь в магазинах BASTA! это совсем не обременительно!

Концепция «сериала» позволяет легко реагировать на внешние события, знакомить потребителя с новинками, акциями, оставаясь при этом в рамках общей идеи.

Среди плюсов идеи можно отметить ее интерактивность. Специально заданными вопросами зрители вовлекаются в игру. Мы спрашиваем у них совета, призывая разглядывать обувь, сравнивать ее, интересоваться ценами и делать свой выбор.

Кроме того, размещение на листовках сразу нескольких пар обуви с ценниками знакомит потребителей с ассортиментом и приемлемыми ценами магазинов BASTA!.

BASTA! Современно низкие цены.

1024_1w.jpg

1024_2w.jpg

1024_3w.jpg