Мороженое всехнего детства

«20 и 28 копеек»

Мороженое «20 копеек» и «28 копеек» уже по названию относится к категории «советское ретро». Но шли годы, выросло поколение, которому «советское» не близко от слова совсем. Значит и ретро должно меняться, теперь это просто ностальгия по детству, когда деревья были большими, а трава зеленее.

Идея

Многое меняется, а мороженому 20 и 28 копеeк не стоит меняться – оно сразу придумано и сделано вкусным.

Вместе мы вспомнили свое детство в начале 90х, детство наших пап и дедушек. И оказалось, что объединяет нас гораздо больше, чем разнит. Да и сам продукт вдохновляет на хорошие добрые истории.

Кампания получилась БОООЛЬШАЯ и ВКУСНАЯ, поэтому смотрим.

OOH 6x3

28_03.jpg

28_04.jpg

28_05.jpg

Анимации для соц.сетей и бизнес-центров.

  



ТV, OLV



Радио





А ещё мы вместе с блогерами запустили творческий проект, хотим вспомнить больше трендов из прошлого, и какими они стали сегодня.

Приглашаем всех делиться своими историями: если они будут вкусными, награда найдет достойных.

28_blog_01.png

28_blog_02.png