Всё дело в том, бренд запланировал привлечь новую молодую аудиторию, и для этого Zlaty Bazant визуально изменился и омолодился, дизайн упаковки стал современным.
Следовательно, основной задачей в новой рекламной кампании было уйти от «традиционности», «чешскости» и прочей архаики. Начать говорить с новой ЦА на правильном языке. В общем, от нас ждали современной, яркой и актуальной коммуникации.
ПРОДУКТ
У Zlaty Bazant широкая линейка продукции. Все напитки разные, у каждого свои особенности, свой дух, свой характер, свой стиль. Это линейка полностью отражает и символизирует нашу целевую аудиторию – они разные, креативные, с хорошим вкусом, у каждого свой стиль.Zlaty Bazant предлагает такое разнообразие для того, чтобы каждый мог найти напиток себе по вкусу. Поскольку все мы разные, и все мы личности, каждый хочет подобрать что-то под себя, что отражало бы его самого.
ИДЕЯ
ЕСЛИ ПИВО РАЗНОЕ, ТО И ЕГО РЕКЛАМА ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗНОЙ, СОВЕРШЕННО РАЗНОЙ.
Нельзя же рекламировать светлое пиво так же, как тёмное... Они же совершенно разные!У каждого вкуса Zlaty Bazant своя реклама, свой ролик. Каждый вкус – это есть мы, а мы все разные.
ОСНОВНОЕ СООБЩЕНИЕ
Zlaty Bazant. Ты такой разный

