Компания Alpari запустила новый продукт — сервис Alpari CopyTrade.
Что это такое?
Alpari CopyTrade позволяет копировать операции других более опытных, трейдеров и получать от них прибыль. Этот сервис буквально создан для новичков. Особенно для тех, кто хочет сразу начать зарабатывать. Не нужно самому ломать голову как, куда и во что лучше инвестировать — просто посмотрите, какие сделки совершили акулы и сделайте также. На рынке это уникальный продукт, у конкурентов такого нет.
ЗАДАЧА
Вывод на рынок нового продукта — Alpari CopyTrade. Как именно? Разработать ключевой визуал и предложить варианты его размещения.
Итак, к идее!
ИДЕЯ
Сервис Alpari CopyTrade даёт возможность копировать чужие сделки. Получается, вы, как частный детектив или шпион, подсматриваете, следите, подглядываете за успешными сделками, чтобы сделать также.
Следите за успешными сделками и получайте прибыль.
С ALPARI COPYTRADE ВЫ МОЖЕТЕ ПОДСМАТРИВАТЬ ЗА СДЕЛКАМИ ДРУГИХ ТРЕЙДЕРОВ, ЧТОБЫ НА НИХ ЗАРАБАТЫВАТЬ
РЕАЛИЗАЦИЯ
Следить, шпионить, подсматривать — все эти глаголы применимы для описания нового продукта Alpari CopyTrade. Все эти слова ассоциируются со шпионским фильмом или стереотипным образом частного детектива в очках, шляпе, плаще, приклеенных усах и распахнутой газетой.



Метафора комедийного детектива всем знакома и понятна, а такие образы чётко доносят суть продукта и хорошо раскрывают идею.
Главный герой сюжета — трейдер-новичок, обычный мужчина, который из дома пытается заработать с помощью сервиса Alpari CopyTrade. Он как бы из своей квартиры, естественно, в «домашнем», следит за деталями крутой сделки между двумя успешными бизнесменами.
Мы зашли на территорию юмора, потому что на него хорошо реагирует аудитория. Смешная реклама вызывает позитивную эмоцию и лучше запоминается. К тому же, такая стилистика уж точно выделит наш продукт среди конкурентов, так как на беларуском рынке все финансовые продукты рекламируются очень сухо и однообразно.
РАЗМЕЩЕНИЕ
Аудитория продукта не очень широкая и для наибольшее эффективности рекламной кампании важно сработать более целенаправленно, так сказать, словить потенциальных клиентов в среде их обитания.
Поэтому помимо стандартных бордов, мы разместили наш ключевой визуал на рекламных носителях в бизнес-центрах и фитнес-клубах премиум-класса и метро.


