УМЕЦЬ РАЗУМЕЦЬ НОВАЕ
Бренд-нейм, слоган и логотип — своего рода идентификаторы. Они должны доносить бизнес-идею, быть уникальными и запоминающимися. Разработать удачные атрибуты бренда — задача со звездочкой. Как раз такие и любят в агентстве Salmon Graphics.

Клиент:

Международный центр обучения НЦОТ. Он был создан с целью повышения квалификации работников и специалистов в области информационной безопасности.

Задача:

Разработать название, слоган и логотип, которые расскажут о деятельности центра.

Решение:

Нейминг: ROZUM.

Красивое белорусское слово, которое хорошо смотрится на латинице и отражает концепцию центра: в современном мире необходимо постоянно развиваться, уметь внедрять в работу новые знания и современные решения.

Слоган: УМЕЦЬ РАЗУМЕЦЬ НОВАЕ.

Наш слоган отражает простую идею: важно не просто научиться, важно понимать, зачем полученные знания нужны и как их применить в жизни. На этом и построено все обучение в центре.

Логотип:

Динамический фирменный стиль несет идею постоянного движения вперед и развития навыков. А зеленый цвет ассоциируется с новым, свежим и актуальным.

Мы надеемся, обновленный ROZUM сделает уверенный шаг в будущее, а его ученики покажут высокие результаты.
image_2022_05_26T05_41_02_640Z.png
14.jpg


image_2022_05_26T05_42_36_901Z.png
image_2022_05_26T05_41_47_077Z.png
ROZUM_1.jpg
ROZUM_2.jpg