Ваши айфоны у нас!
Проблема: абоненты медленно переходят в диджитал формат общения с оператором, используя приложение Мой А1.

Решение: создать привычку использования приложения Мой А1 с помощью мотивации — возможности выиграть iPhone 13 каждый день.

Наш план:
с 20.07. по 5.09. А1 запустил масштабную рекламную игру — каждый день в приложении Мой А1 разыгрывался новый iPhone 13.

И так 48 раз! 48 дней — 48 iPhone 13!
Самое простое условие рекламной игры — зайти в приложение Мой А1.
Розыгрыш каждый день. Участвовать можно неограниченное количество раз.

Коммуникационная стратегия: отстроиться от других рекламных игр более смелой и актуальной подачей условий рекламной игры.
Мы решили рассказать о призах рекламной игры, о 48-ми iPhone 13, потоковым контентом.
За чем мы постоянно следим и регулярно смотрим? Правильно! Любимые сериалы! Вот и мы решили снять настоящий рекламный сериал. Новый день розыгрыша — новый ролик!
Мы придумали героя и сняли о нем сериал из 24 серий.
Главным героем сериала стал материально ответственный за призовой фонд человек — охранник Юрий — который постоянно расстраивается из-за того, что каждый день кто-то выигрывает очередной айфон, и ему приходится с ними расставаться. В каждом ролике Юрий просит НЕ заходить в приложение Мой А1 и НЕ участвовать в розыгрыше! И каждый день у него становится на 1 iPhone 13 меньше.

Размещение: каждые два дня в эфире был новый видеоролик, в каждом ролике наш герой был честен со зрителями в своём желании оставить себе iPhone 13.

Приятного просмотра :)