VODA

ЗАДАЧА

Разработать нейминг и логотип для детской школы плавания

Мы проанализировали категорию обучения плаванию.

Резюме: полно «серых» безликих названий, они же все плюс-минус одинаковые!! Посмотрите сами: iSwim, Proswim, Swimpro, Swim and You и какие там еще? В общем, согласитесь, что такое смешается и не запомнится. Такого полно и в других категориях товаров.

Либо нейминг в честь рыб и прочих морских обитателей или персонажей связанных с водой. Очередного какого-нибудь «Дельфина» или «Волны» мы не переживём =)

Мы начали рассуждать.

Сейчас в тренде минимализм и простота. Чем проще и понятнее – тем лучше. Что главное в бассейне? Без чего нельзя плавать? Конечно же, без воды! Плавание = Вода. Что может быть проще и очевиднее?!

ИДЕЯ

Всё гениальное просто. Плавание и бассейн – это Вода.

VODA

ОБОСНОВАНИЕ

  • Вода – напрямую связана с плаванием и бассейном
  • Вода – это главное в этой среде и в этой категории
  • Вода – это простое и понятное слово
  • Кардинально отличается от конкурентов данной категории

Нейминг VODA очень говорящий и отлично встраивается в контекст:

  1. - Вы куда ребёнка в итоге записали? - На Воду!
  2. - Куда ваш Стёпка ходит плавать? - В Воду.
  3. - Ты где? - Я сейчас в Воде. Жду, пока доплавает
  4. - Через час заберу малого из Воды и поедем к маме

Простое, понятное говорящие название напрямую связанное с бизнесом клиента, да ещё и явно выделяется среди конкурентов – что может быть лучше?!

ЛОГОТИП

1.jpg
2.jpg

Буквы O и D – стоят рядом, они обе круглой и закругленной формы, и мы увидели в их сочетании очки для плавания.

Почему очки?

Без очков не обходится ни одна тренировка. Это один из самых главных атрибутов пловца. У очков для плавания узнаваемая форма и конструкция. Они сразу отсылают к этому виду спорта. Таким образом, глядя на лого сразу понятно, чем занимается бизнес.

Цвета и шрифт

Клиенту важно было показать в логотипе, что это именно детская школа плавания. Эту задачу мы решили с помощью шрифта. Мы сделали его детским, весёлым и акварельным (всё-таки у нас VODA), как на рисунках детей. И выполнили его в ярком приятном цвете, которые так любят использовать дети, когда рисуют мелками на асфальте, красками на бумаге, а также пока мы маленькие, то нас всегда одевают во что-то цветное и жизнерадостное.

Итого:

Мягкий голубой цвет говорит нам о воде, бассейне и плавании, и он часто используется в детских товарах, он нежный, няшный и мягкий, как наши дети. Шрифт и написание также отсылают к воде и детям.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Очки ещё не использовались в логотипах школ плавания и бассейнов

Выделяется среди лого конкурентов. У других это в основном пиктограммы пловца, рыбки, волны и тому подобное.

Интересная находка сделать из рядом стоящих букв главный атрибут бизнеса и при этом не потерять целостность логотипа и читабельность в нём названия


3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg