Ясен Квасен
что мы делали
стратегия
креатив
продакшен
для кого
Лидское пиво
что в итоге?
Компания «Лидское» придумала новый продукт — алкогольный квас. А мы придумали всё остальное — нейминг, бренд-платформу, креатив и сценарии интеграций с блогерами и даже сами их срежиссировали и сняли! ДА-ДА, ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ, МЫ ЕЩЁ И ПРОДАКШЕН!
Но было одно «но»! В нейминге нельзя было говорить, что новый напиток — это квас, и что в нём есть алкоголь. При этом покупатели должны были понять из названия, что перед ними алкоквас. Да уж, любят нас клиенты… )))
Итого мы придумали весёлый рифмованный нейминг — ЯСЕН КВАСЕН
Естественно, вся коммуникация строилась на юморе и веселье.